Магазин Open-Fit.ru является официальным представителем крупнейших мировых производителей спортивного оборудования и каждый товар поставляется с гарантией изготовителя. Мы действуем строго в рамках законодательства Российской Федерации, а так же придерживаемся действующих правил продажи дистанционным способом.

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ

Для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области

  1. Если товар вышел из строя в гарантийный период, сообщите об этом нам или напрямую в сервисный центр (номер указан в гарантийном талоне);
  2. К Вам будет направлен специалист для диагностики и ремонта;
  3. Ожидайте мастера, который на месте устранит неисправность или же заберет товар в сервисный центр.

Для жителей других городов России

  1. Если товар вышел из строя в гарантийный период, сообщите об этом нам или напрямую в сервисный центр (номер указан в гарантийном талоне);
  2. Специалисты сервисного центра удаленно диагностируют неисправность;
  3. По результатам диагностики Вам будут даны соответствующие рекомендации и, в случае необходимости, будет выслана запасная часть на замену (бесплатно);
  4. Если на месте изделие починить не удалось, то Вы можете отправить его в сервисный центр. В этом случае мы компенсируем все затраты на пересылку. Как правило, ремонт занимает не более десяти дней.

* В случае если по результатам диагностики будет установлено, что неисправность изделия возникла из-за несоблюдения правил эксплуатации, в гарантийном ремонте Вам будет отказано.

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВОЗВРАТЕ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

  1. Сообщите об этом нам или напрямую в сервисный центр (номер указан в гарантийном талоне);
  2. Описывайте проблему, после чего инженеры сервисного центра в зависимости от ситуации объясняют дальней порядок действий;
  3. Специалист либо устранит неисправность, либо выдаст Акт о том, что товар не подлежит ремонту, в таком случае наш магазин по согласованию с вами заменит товар на новый или аналогичный с пересчетом стоимости.
  4. *при возврате товара ненадлежащего качества при себе обязательно иметь оригинал Акта

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВОЗВРАТЕ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

  1. Если по каким либо причинам Вы примете решение вернуть качественный товар, Вы имете право вернуть или обменять его на аналогичный в течение 7 дней с момента совершения покупки - при соблюдении определенных условий. Товар принимается в том случае, если предоставляются все необходимые документы, а также полностью сохранен товарный вид, потребительские свойства — отсутствуют следы сборки и эксплуатации, не нарушены внешняя и внутренняя упаковки;
  2. При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Транспортировка спортивного товара, его разборка и демонтаж оплачивается клиентом. Эта сумма может вычитаться из общей суммы возврата или оплачивается отдельно, все моменты оговариваются в индивидуальном порядке;
  3. Так же Вы можете самостоятельно вернуть спортивный товар к нам. Его осмотрят специалисты и выдадут Вам новый, либо вернут деньги.
  4. Забор или замена нового товара обойдется Вам всего в 5900 рублей.

Возникли вопросы? Обращайтесь к нашим специалистам. Мы рады каждому Вашему звонку!

Бесплатный звонок по СПБ: 8 (800) 777-47-52
Бесплатный звонок по России: 8 (800) 777-47-52
Электронная почта: srv@Open-Fit.ru