- Главная
- Гарантия
Гарантия
Магазин Open-Fit.ru является официальным представителем крупнейших мировых производителей спортивного оборудования и каждый товар поставляется с гарантией изготовителя. Мы действуем строго в рамках законодательства Российской Федерации, а так же придерживаемся действующих правил продажи дистанционным способом.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ
Для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Если товар вышел из строя в гарантийный период, сообщите об этом нам или напрямую в сервисный центр (номер указан в гарантийном талоне);
- К Вам будет направлен специалист для диагностики и ремонта;
- Ожидайте мастера, который на месте устранит неисправность или же заберет товар в сервисный центр.
Для жителей других городов России
- Если товар вышел из строя в гарантийный период, сообщите об этом нам или напрямую в сервисный центр (номер указан в гарантийном талоне);
- Специалисты сервисного центра удаленно диагностируют неисправность;
- По результатам диагностики Вам будут даны соответствующие рекомендации и, в случае необходимости, будет выслана запасная часть на замену (бесплатно);
- Если на месте изделие починить не удалось, то Вы можете отправить его в сервисный центр. В этом случае мы компенсируем все затраты на пересылку. Как правило, ремонт занимает не более десяти дней.
* В случае если по результатам диагностики будет установлено, что неисправность изделия возникла из-за несоблюдения правил эксплуатации, в гарантийном ремонте Вам будет отказано.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВОЗВРАТЕ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:
- Сообщите об этом нам или напрямую в сервисный центр (номер указан в гарантийном талоне);
- Описывайте проблему, после чего инженеры сервисного центра в зависимости от ситуации объясняют дальней порядок действий;
- Специалист либо устранит неисправность, либо выдаст Акт о том, что товар не подлежит ремонту, в таком случае наш магазин по согласованию с вами заменит товар на новый или аналогичный с пересчетом стоимости.
- *при возврате товара ненадлежащего качества при себе обязательно иметь оригинал Акта
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВОЗВРАТЕ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
- Если по каким либо причинам Вы примете решение вернуть качественный товар, Вы имете право вернуть или обменять его на аналогичный в течение 7 дней с момента совершения покупки - при соблюдении определенных условий. Товар принимается в том случае, если предоставляются все необходимые документы, а также полностью сохранен товарный вид, потребительские свойства — отсутствуют следы сборки и эксплуатации, не нарушены внешняя и внутренняя упаковки;
- При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Транспортировка спортивного товара, его разборка и демонтаж оплачивается клиентом. Эта сумма может вычитаться из общей суммы возврата или оплачивается отдельно, все моменты оговариваются в индивидуальном порядке;
- Так же Вы можете самостоятельно вернуть спортивный товар к нам. Его осмотрят специалисты и выдадут Вам новый, либо вернут деньги.
- Забор или замена нового товара обойдется Вам всего в 5900 рублей.
Возникли вопросы? Обращайтесь к нашим специалистам. Мы рады каждому Вашему звонку!
Бесплатный звонок по СПБ: 8 (800) 777-47-52
Бесплатный звонок по России: 8 (800) 777-47-52
Электронная почта: srv@Open-Fit.ru